Что такое OKR (Objectives and key results) Часть 2

На картинке сверху живой пример собрания по OKR.

Часть 1 читать тут.

OKR – это не про «поругать», если цели не достигнуты. И это еще одно большое отличие от KPI.

Возможно, цель или ключевой результат был поставлен неправильно. Поставить цель и выявить ключевые показатели – очень непросто.

Однако, даже создатель методики пишет: "Для того, чтобы система прижилась и все участники научились в ней работать нужно не меньше 3-6 циклов."

Это большой срок по времени. Может потребоваться до 18 месяцев на внедрение и полноценную работу.

✅ Правда, результат будет фантастическим.

➡️Четкая система целеполагания в компании формирует ядро деятельности и большой пласт корпоративной культуры. Если вы планируете существовать на рынке больше года – стоит задуматься и о системе OKR, которую можно внедрить в любой тип бизнеса.

У создателей Companix есть опыт работы в торговле, в сфере IT, в гос.секторе,в услугах. Мы смело можем говорить о том, что система одинаково хороша для любой ниши.

Больше года мы в компании работаем с OKR и общий вектор работы становится понятен и прозрачен. Становится ясно кто и что делает, зачем, когда и какой ожидается результат.

☝️Причем это становится ясно не только руководству с целью получить «helicopter view», но и рядовому менеджеру.

🎯 Самое интересное – отпадают задачи, которые не ведут к результату. Исчезает действие ради действия при использовании правильных формулировок.

Как применить систему целеполагания, если вы не знакомы с ней?

➡️ Прямо сейчас сядьте за стол, позовите коллег из отдела. Или своих топ -менеджеров. И выберите 1 приоритетную цель и 1 амбициозную цель на будущие полгода.

➡️ Затем, пусть они сгенерят ключевые показатели, по которым вы поймете, что цели достигнуты. Напомню, на каждую цель не больше 5 ключевых показателей. Определите KR используя SMART.

➡️ Декомпозируйте каждый KR на конкретные задачи. И назначьте ответственных за исполнение.

Или, можно обратиться к нам за внедрением. Подробности можно уточнить по телефону +7 977 445-17-71. Если удобно, то можно использовать Telegram.

Держите лайфхак: если вы записали цели за 15 минут – значит, вы их недостаточно продумали. Это плохой результат. Грамотно поставить цель можно только обдумав все нюансы и погрузившись в возможные ключевые показатели.

И последний лайфхак – формулировка целей должна быть интересной. Должна провоцировать менеджеров на действия. Должна драйвить, одним словом. Иначе, над целью не будут работать.

Внедряйте качественные инструменты управления и растите над собой.