О нас

История Companix

Платформа companix.ru была официально зарегистрирована в июне 2023 года. Однако,
история создания платформы начинается с 2019 года.

2019
В 2019 году сформировалась идея создания конструктора оргштатных структур с дополнительными функциями. Были собраны первые макеты и написано первичное ТЗ для разработки
2020
В 2020 идея прошла преакселерацию в ФРИИ и получила несколько эффективных советов по траектории развития
2021
В период с 2020 по 2022 годы проводились многочисленные интервью с HR-директорами, CEO и линейными руководителями для определения нужного набора инструментов, которые позволили бы оцифровать бизнес-процессы.
2022
В 2022 году началась активная разработка проекта. Что позволило выкристаллизовать те функции, которые были нужны в первую очередь.
2023
К июню 2023 года был создан главный модуль нашей программы – конструктор оргштатных структур - Companix.
Мы считаем, что одним из самых важных компонентов в работе компании является внутренняя коммуникация. Для обеспечения свободного движения информации между сотрудниками – необходимацифровизация и визуализация.
На текущий момент, в личном кабинете Companix создан один из
лучших визуализаторов оргструктуры компании на Российском рынке IT-решений.
Кроме главного модуля, нашим клиентам доступны сегодня:
Конструктор структур
Конструктор бизнес-процессов (BPMN)
Библиотека документов
Дашборды
Заметки
Импорт сотрудников
Кадровый резерв
Реестр уволенных сотрудников
Производственный календарь
Безлимитное количество карточек сотрудников
Безлимитное количество должностей
Безлимитное количество отделов
Вывод структуры любых размеров на печать
Функциональная карточка сотрудника (не только хранит информацию, но и позволяет работать с ней)
Заметки по каждому сотруднику
Напоминания по заметкам в Telegram
Отображение ФОТ отдела
Дашборд отдела и компании
Свободное перемещение сотрудников по отделам
Хранилище всех сканированных документов по сотруднику (в том числе, заявления на отпуск)
Статус активности сотрудника (активен, в отпуске, на больничном, в декрете, на испытательном сроке)
Горизонтальная и вертикальная ориентация структуры отделов
Структура высшего руководства
Структура секретарей и помощников
Должностные инструкции в карточке сотрудника
Шустрый поиск по сотрудникам
*Список функций продолжает увеличиваться. На текущий момент мы помогаем профессионально оцифровать и визуализировать работу с персоналом.
Мы являемся создателями и визионерами системы управления: Прозрачное управление персоналом или Transparent personnel management (TPM). И помогаем оптимизировать работу с потоками информации в компаниях для формирования принципа открытости, доступности и адаптируемости.
Наших клиентов мы считаем своими партнерами, так как помогая управлять цифровизацией бизнес-процессов, мы помогаем компаниям зарабатывать больше, благодаря налаженным системам коммуникации между сотрудниками.
Платформа companix.ru является первым лайфхак сервисом для HR и руководителей. Работать с информацией должно быть легко.
Мы не утверждаем, что нужно срочно отказываться от вашей текущей CRM системы, где есть похожие модули. Но, благодаря отзывам наших клиентов мы точно знаем, что наша программа станет простым, понятным и безопасным решением в работе с персоналом.
Companix – создаем будущее системы управления
Все решения
Остались вопросы?
Звоните нам:
+7 951 629 53-94
Ответим на вопросы о платформе
Поможем разобраться с функционалом
Поможем с выбором тарифа
Написать нам в Telegram
Отправить форму