Companix - Универсальное решение
Личный кабинет companix состоит из модулей, сочетающих в себе базовые системы для визуализации внутренних процессов компании. Именно этот факт делает программу универсальной для всех типов ведения экономической деятельности.
Наша программа будет полезна HR-директорам и всем сотрудникам HR-отдела, Генеральным директорам, собственникам, Руководителям линейных подразделений, а также Топ-менеджменту компании.
🎯 Заниматься формированием оргштатной структуры полезно по нескольким причинам:
1️⃣ Порядок в кадрах.
2️⃣ ФОТ под рукой.
3️⃣ Всегда знаешь статусы сотрудников.
4️⃣ Всегда можешь оставить заметку по сотруднику и вернуться к ней.
5️⃣ Сканы заявлений, документы и прочие взаимодействия с компанией можно легко найти прямо в карточке сотрудника. А личное дело сотрудника не нужно искать среди папок в шкафу. Достаточно ввести фамилию в строку поиска.
В нашей программе реализована классическая система построения структуры, предполагающая иерархию подчинения. Классическую не только потому, что это самая проверенная система построения менеджмента в мире, но и потому, что именно этой системой пользуется более 80% компаний в нашей стране.
Наша программа справится с любой структурой, будь то небольшой розничный магазин или серьезный международный холдинг. Благодаря тому, что каждую единицу управления можно сформировать, как отдел и наполнить его необходимым вам образом.
🎯 Практически каждый руководитель в стране с соответствующим образованием слышал про процессное управление. Знаком со стандартами ГОСТ и хотел бы построить бизнес-процессы в удобных схемах.
❗️ Но строить их в power point и visio – это прошлый век. Есть онлайн-графические редакторы, которые отдают вам только картинку.
✅ Мы же даем функционал. Возможность обмена и донесения важной информации до всех сотрудников.
Наша программа подходит как для начинающих предпринимателей, которые хотят построить бизнес-процессы, так и для серьезных корпораций, в которых за бизнес-процессами следит директор по развитию.
Кроме того, в формате бизнес-процесса всегда можно построить скрипт для ваших продавцов. Самое главное – функционалу не нужно отдельно обучаться. Личный кабинет сам направит ваши действия в правильное русло.
🎯 Работа с кадровым резервом – для компаний, в которых так или иначе присутствует ротация персонала.
Формируя кадровый резерв из нынешних сотрудников или из резюме потенциальных кандидатов, можно видеть картину по отделу или по компании в целом.
И это удобно. Но удобно не так, как в стандартной HRM-системе. В нашем личном кабинете все на самом деле под рукой в пределах одного окна.
Работая с отделом, в режиме одного окна можно: перемещать сотрудников, формировать кадровый резерв, писать заметки по сотрудникам, составлять личные заметки, отслеживать статусы активности, видеть уволенных сотрудников, скачивать шаблоны документов и проверять производственный календарь. И это все не переключая одной вкладки.
🎯 Система фиксации причин увольнения позволит вам собрать статистику по увольняющимся сотрудникам и своевременно принять меры по исправлению ситуации.
🎯 А функциональный модуль библиотеки документов избавит вас от постоянных писем с запросами шаблонов заявления на отпуск или фирменного бланка организации.
Помимо того, что модуль можно использовать как личную библиотеку корпоративных документов для ваших сотрудников – мы постоянно пополняем базу шаблонов для вашего удобства. И если какой-либо документ еще не разработан в вашей компании, вы легко сможете адаптировать один из наших шаблонов, предоставленных в формате word и доступных к редактированию.
🎯 Кабинет companix мультипользовательский и позволяет одновременно работать в нем большому количеству людей.
Распределение на роли внутри платформы ограничивает от просмотра и изменения некоторые данные. Уже сейчас наши клиенты раздают доступ к личному кабинету всем своим сотрудникам, чтобы обеспечить быстрый и безошибочный обмен информацией.
Профессиональная цифровизация работы с персоналом начинается с личного кабинета Сompanix. Попробуйте сами или пишите нам для помощи в создании уникальной структуры вашего предприятия.