Companix для event-агентств
Компании, работающие в сфере создания мероприятий заняты 365 дней в году. Дни рождения, свадьбы, конгрессы, выставки, конференции и десятки других направлений деятельности. Для того, чтобы качественно закрывать разные ниши необходим штат специалистов, формирующих ядро вашей компании.
Для качественной работы со штатом, понимания того, как используются средства компании, эффективны ли вспомогательные подразделения и организации порядка в штатном расписании - существует практика создания организационных структур.
Companix представляет из себя решение для event-агентств в виде мультифункционального личного кабинета, визуализирующего работу персонала.
Для качественной обработки информации и в помощь руководителю event-агентства были созданы модули:
1️⃣ Конструктор оргштатных структур Companix для event-агентств
Создавайте дерево иерархии
Следите за статусами сотрудников (активен, в отпуске, в декрете, на испытательном сроке)
Фиксируйте важные события и факты о персонале в заметках карточки сотрудника
Перемещайте сотрудников по структуре так, как вам удобно
Импортируйте всех сотрудников из файла excel, чтобы не переносить их вручную
2️⃣ BPMN-конструктор бизнес-процессов Companix.
Регламентируйте работу по созданию мероприятия от А до Я.
Разбейте каждое мероприятие на бизнес-процессы и опишите каждый шаг
Сформируйте понятные и качественные скрипты для менеджеров по продажам
Укажите ресурсы, которые потребуются для каждого этапа бизнес-процесса. Тут можно смело указать весь реквизит, который нужно взять на мероприятие.
Найдите узкие места в работе ваших менеджеров, создавая схемы бизнес-процессов и исправьте их. По опыту знаем, что при унификации алгоритмов выясняется, что менеджеры работали не всегда по той схеме, которую вы определили, как магистральную. Ясное дело, к каждому клиенту нужен свой подход, но иногда, именно это становится причиной срыва заказа.
Ускоряйте погружение в работу новых специалистов. Имея в запасе наглядные схемы процессов – проще проводить онбординг новых специалистов.
Печатайте матрицу взаимодействий для детальной работы над каждым этапом взаимодействия вашего персонала и заказчиков.
Создавайте лучшие алгоритмы работы, которые принесут дополнительную выручку в компанию.
3️⃣ Модули «Кадровый резерв» и «Реестр уволенных сотрудников».
К сожалению, никого не обходят стороной увольнения и изменения в штате. Специально для этого случая, в личном кабинете Companix сформирован функционал «Реестр уволенных сотрудников», который позволяет фиксировать причины увольнения и в виде заметки – на какой ноте завершились трудовые отношения.
📍Вместе с этим, в компаниях есть рост. Многие действующие сотрудники спустя определенное время готовы к повышению. Наш личный кабинет позволяет фиксировать таких сотрудников в кадровом резерве. Вы можете добавить его в кадровый резерв к руководящей должности, составить заметку о том, что нужно вернуться к этому вопросу через 3 месяца, например и поставить напоминание, которое придет к вам в Telegram. Вы точно ничего не забудете.
Однако, кадровый резерв можно формировать не только из действующих сотрудников, но и из резюме соискателей на рынке. Фиксируйте резюме в кадровом резерве, записывайте результаты собеседования прямо в карточку кандидата. Архивируйте карточки и возвращайте их из архива по мере необходимости.
Цифровизация работы с персоналом event-агентства начинается с регистрации в Companix.
🎯 Попробуйте сами или пишите нам для помощи в создании вашей уникальной структуры!