Companix для строительных компаний
Строительная компания – это настоящий живой организм. Жизненный пульс определяется количеством текущих строительных объектов и объектов, которые заказаны на будущее.
Платформу Companix можно использовать для удобного отслеживания работы бригад и для создания единого реестра стандартов по выполнению задач.
1️⃣ В личном кабинете Companix одним из базовых модулей является модуль «Конструктор организационных структур».
📍 С помощью этого модуля можно построить структуру офиса, где есть: руководители, бухгалтерия, юристы, менеджеры по продажам, инженеры и прочие специалисты или отделы. Также, под видом отдела можно записать ваши строительные объекты и сформированные бригады по ним.
📍 Кроме того, что вам будет виден объект и структура бригады на нем – сразу же виден ФОТ всей бригады. По каждому члену бригады можно оставить индивидуальную заметку. А также следить за статусами активности (Активен, на больничном, на испытательном сроке и так далее.)
2️⃣ В кабинете Companix для строительных компаний есть BPMN-конструктор бизнес-процессов.
Согласно нашим исследованиям, каждая серьезная строительная компания формирует свои регламенты работы, создает свой уникальный сервис для клиентов и разрабатывает стандарты.
🎯 С нашим личным кабинетом это будет делать гораздо проще. Ведь с модулем «Взаимодействия» вы сможете визуализировать, схему каждого бизнес-процесса и опираться на него в коммуникациях. Кроме того, создание таких процессов поможет выявить слабые места компании и наладить их.
🎯 Для ваших менеджеров по продажам с помощью этого функционала можно создать скрипты для телефонных разговоров с клиентами и тем самым повысить качество предпродажных коммуникаций.
Все эти пункты ведут к прямому увеличению выручки, ведь порядок, структуризация и цифровизация позволяют видеть все процессы, связанные с персоналом в рамках одного окна.
3️⃣ Для быстрого доступа к шаблонам внутренних документов, договоров, смет и прочей документации мы реализовали модуль «Библиотека документов».
📍 Помимо наших шаблонов, в которых можно найти шаблон заявления на отпуск, шаблон приказа о премировании и прочие шаблоны – вы можете оставлять свои собственные шаблоны документов. Они будут доступны только вам и тем, кому вы дадите доступ в ваш личный кабинет.
4️⃣ Не обошли стороной мы проблему найма и увольнения специалистов. И разработали модули: «кадровый резерв» и «реестр уволенных сотрудников».
📍 В первом вы можете свободно формировать резерв для руководящих должностей из действующих сотрудников или из резюме кандидатов на рынке.
📍 Во втором вы можете видеть все причины увольнений, фиксировать заметки о том, на какой ноте завершились отношения с тем или иным сотрудником. И принимать соответствующие меры по изменению ситуации, когда будете видеть статистический срез по причинам увольнения в дашборде руководителя.
Цифровизация работы с персоналом в строительных компаниях начинается с регистрации в личном кабинете Companix.
Попробуйте сами! Или пишите нам в Telegram для консультации и помощи в создании вашей уникальной структуры предприятия.