Companix для интернет-магазинов
Companix представляет из себя качественное решение в области визуализации работы с персоналом для интернет-магазинов.
Мы точно знаем, что за каждым интернет-магазином стоит целая команда специалистов, которая стремится донести свой продукт до покупателя самым удобном для него путем. Это современный и очень серьезный бизнес. Однако, даже интернет-магазину требуется цифровизация в области процессов, связанных с управлением персоналом.
Если заказы клиентов могут обрабатываться в CRM – системе, то ряд вспомогательных задач, показывающих руководителю общую картину состояния компании, могут быть закрыты с помощью личного кабинета Companix. Подробнее о том, что предлагает наша платформа интернет-магазину ниже:
1️⃣ Конструктор оргштатных структур Companix
📍 У каждого серьезного интернет-магазина есть штатное расписание, которое не всегда включает в себя только сотрудников офиса. В зависимости от типа продукта, который предоставляет магазин штат может быть наполнен также сотрудниками склада, курьерами и прочими сотрудниками.
Один из наших руководителей – эксперт в сфере электронной коммерции и построил не один интернет-магазин. Поэтому, мы точно знаем, какая может быть структура у бизнеса в таком формате.
📍 В нашем конструкторе можно собрать наглядное иерархическое дерево, которое будет показывать узлы подчинения.
📍Кроме того, в нашей функциональной структуре можно легко увидеть статусы активности персонала. Если у вас большой Call-центр, склад и еще несколько функциональных подразделений – с помощью визуализированной структуры со статусами вы легко увидите, какое из подразделений и по каким причинам не дает нужного результата прямо сейчас.
По каждому сотруднику можно сформировать заметку и настроить напоминание об этой заметке с отбивкой в Telegram.
📍 На одном экране можно видеть, появился ли запрос от функциональных подразделений на поиск нового сотрудника.
📍 Кроме того, каждый отдел сформирован в виде отдельной папки, по которой вы можете быстро увидеть ФОТ и понять, соответствует ли ФОТ той ценности, которую отдел приносит компании.
2️⃣ BPMN-конструктор бизнес-процессов Companix.
Абсолютный лидер-модуль среди интернет-магазинов, которые уже пользуются нашей программой. Модуль помогает навести порядок в бизнес-процессах, оцифровать каждое движение, сформировать простой и понятный алгоритм действий в разных ситуациях.
📍 Кроме того, в модуле можно и нужно писать скрипты продаж. Наглядная схема диалога – это хорошее подспорье менеджеру по продажам и ваша уверенность в качестве построения диалога с клиентом.
📍 Вы можете построить скрипты и распечатать их в удобном формате в качестве обучающего материала.
📍 Кроме того, каждый новый сотрудник, может перейти во «Взаимодействия» и изучить все процессы, в которых он принимает участие. Это сокращает путь онбординга нового персонала с 1-2 месяцев до 1-2 недель. Что, в свою очередь, напрямую влияет на вашу выручку.
3️⃣ Модуль «Кадровый резерв».
Нередко бывает так, что сотрудники в компании развиваются и растут по карьерной лестнице. Наш функционал позволяет предугадать следующий карьерный шаг и заранее поместить перспективного сотрудника в кадровый резерв на более серьезную должность.
Это позволит найти быстрое решение в момент освобождения должности. Ведь сотрудник уже ждет этого повышения.
📍 Кадровый резерв также можно формировать из резюме сторонних соискателей.
📍 Мы знаем, что множество компаний-пользователей платформы Companix раздает доступы к платформе всем сотрудникам для одновременной работы в нем. И также знаем, что иногда поиск для какой-то новой должности лучше не анонсировать открыто.
Мы создали функционал скрытой должности, который виден только сотрудникам с типом доступа HR и владельцу аккаунта.
4️⃣ Модуль «Реестр уволенных сотрудников».
Удобный функционал от Companix, чтобы собирать статистику по уволенному персоналу. Платформа собирает для вашего дашборда статистику о причинах увольнения.
📍 Вы можете зафиксировать в виде заметки, на какой ноте завершилось сотрудничество. И, учитывая, что больше 70% менеджеров, уволившихся по собственному желанию, возвращаются на предыдущее место работы в течение года – удобно быстро подтягивать информацию об этом. Разумеется, вернуть человека в структуру можно одной кнопкой «восстановить».
Цифровизация работы с персоналом интернет-магазина начинается с регистрации в Companix.
Попробуйте сами или пишите нам для помощи в создании вашей уникальной структуры!