Companix для ресторанов и кафе

Три главные проблемы с персоналом в ресторанах и кафе — это:

  1. Высокая текучесть кадров: одной из основных проблем в ресторанном бизнесе является высокая текучесть персонала.

Частые увольнения и невыходы из-за различных причин, таких как низкая оплата, высокая нагрузка или неудовлетворение условиями работы - расшатывают стабильность и затрудняют поддержание качества обслуживания.

  1. Недостаток квалифицированных сотрудников: еще одной распространенной проблемой является недостаток квалифицированных сотрудников.

Найти опытных поваров, официантов, барменов и других специалистов может быть сложной задачей, особенно в условиях конкуренции на рынке труда. Недостаточное количество квалифицированных сотрудников может привести к падению уровня сервиса и потере клиентов.

  1. Проблемы со слаженностью и коммуникацией: в ресторанной сфере, где команда работает в тесном сотрудничестве, важно, чтобы сотрудники были слаженными и эффективно общались друг с другом.

Проблемы с коммуникацией, конфликты между коллегами, недостаточная координация действий могут привести к снижению производительности, ухудшению обслуживания и созданию негативной атмосферы в коллективе.

Решение этих проблем включает в себя улучшение условий труда и оплаты, проведение качественного отбора и обучения персонала, а также развитие системы мотивации и поддержки рабочей атмосферы.

📍 Управление персоналом играет важную роль в успешной деятельности ресторанов и кафе, поэтому решение данных проблем следует рассматривать как ключевую задачу для бизнеса в этой сфере.

Companix представляет решение в виде платформы, ключевыми модулями которой являются: конструктор организационных структур и BPMN-конструктор бизнес-процессов.

Каждый модуль внутри нашей программы позволит вам быть на шаг ближе к качественному контролю и грамотной цифровизации работы с персоналом.

1️⃣ Конструктор оргштатных структур

  • Поможет визуализировать текущую ситуацию с персоналом.

  • Покажет на одном экране текущий статус сотрудника.

  • Позволит по каждому сотруднику оставлять заметки в рабочем режиме

  • Хранить сканы заявлений и фиксировать прочие взаимодействия с работодателем.

2️⃣ BPMN-конструктор

🎯 Поможет оцифровать схемы взаимодействий персонала, что позволит быстрее обучать новый персонал и оптимизирует коммуникацию между разными подразделениями.

3️⃣ Реестр уволенных сотрудников

🎯 Поможет фиксировать каждого официанта в вашей внутренней системе со всеми причинами увольнений и прочими важными заметками. Ведь до 70% уволенных по собственному желанию сотрудников возвращаются на предыдущее место работы. Восстанавливайте их в структуре одним кликом.

4️⃣ HR-дашборды

🎯 Откроют вам статистическую картину по всему ресторану (или по всей сети кафе). Вы увидите все причины увольнений, увидите сколько единовременно сотрудников на больничном или в декрете, увидите ФОТ. Иногда для того, чтобы повысить выручку – достаточно предпринять один-два шага на основе статистики. Companix помогает в этом.

📍 Только HR или руководитель, самостоятельно занимающийся персоналом, знает, сколько маленьких заметок по сотрудникам записывается в ежедневник каждый день. Мы оцифровали и этот процесс. Пишите заметки хоть с мобильного телефона, ставьте теги, чтобы фильтровать заметки по темам, настраивайте напоминания прямо в Telegram.

📍 Самое приятное – не нужно каждого сотрудника заносить в программу вручную. Нами предусмотрен модуль импорта сотрудников из файла excel в ваш личный кабинет.

Пусть работа с персоналом станет простой и удобной вместе с Companix.

Конструктор структур
Конструктор бизнес-процессов (BPMN)
Библиотека документов
Дашборды
Заметки
Импорт сотрудников
Кадровый резерв
Реестр уволенных сотрудников
Производственный календарь