Companix для транспортных компаний

Часто бывает так, что собственники и руководители логистических и транспортных компаний начинают с ИП, небольшого штата сотрудников и маленького парка автомобилей. Однако, по мере развития компании и превращения ее в серьезного игрока рынка – штат растет, операционные процессы поглощают руководителя все сильнее и становится трудно понять, где происходит микросбои.

Эти небольшие проблемы начинают копиться и в итоге не дают компании нормально расти и развиваться. Именно в этот момент руководители транспортных компаний приходят к выводу: пора навести порядок во внутренних процессах.

Ситуация описанная выше может коснуться, как маленьких транспортных компаний, так и больших известных логистических центров.

Вот некоторые из задач, которые возникают перед руководителями, оказавшимися в тупике:

  1. Руководитель полностью в операционке. Нет времени на создание стратегии развития компании.

  2. Наймом и адаптацией персонала занимается руководитель.

  3. Смещение функциональных обязанностей по должностям. Логист выполняет роль call-центра и менеджера по продажам. Диспетчер работает только по входящим звонкам. Руководитель отдела продаж пытается управлять логистами и call-центром. Еще и с водителями контактирует.

  4. Выручка растет, а денег становится все меньше. Бухгалтер не справляется с распределением финансовых потоков.

Для улучшения внутреннего микроклимата в компании, а также для качественной работы с позиции Helicopter view (Видеть картину целиком с высоты птичьего полета) следует предпринять несколько правильных шагов.

Сформировать понятную и наглядную оргштатную структуру. Порядок начинается там, где все структурировано.

После построения организационной структуры важно обратиться к текущим бизнес-процессам компании и построить наглядные схемы взаимодействий по разным вопросам. Важно помнить, что взаимодействия могут быть не только иерархическими, но и функциональными.

Постройте схемы и укажите: Владельца процесса; участников процесса; сколько времени требуется на исполнение каждого этапа в процессе; опишите действия (что конкретно делать поэтапно, кому звонить, если что-то непонятно); Укажите ресурсы, которые требуются для закрытия этапа.

Также, не забудьте добавить описание всего процесса и наличие связей с другими бизнес-процессами в компании. Проведенная работа позволит быстро адаптировать новых сотрудников с помощью обучения на наглядных схемах взаимодействий. Что ускорит погружение в работу и сделает вашу компанию еще эффективнее.

Фиксируйте причины увольнений. Автоматическая статистика по причинам позволит вам скорректировать методы и условия работы.

Формировать отделы и переключать статусы активности – это задача руководителя отдела. Вы будете ясно видеть, кто у вас на больничном, кто в отпуске, кто на испытательном сроке. И все это сразу на схеме структуры компании или отдела.

Руководитель HR службы может легко и быстро формировать кадровый резерв на должности, сохраняя резюме прямо в карточках должностей.

Личный кабинет companix позволяет структурировать и визуализировать работу с персоналом транспортных компаний. Всего несколько инструментов внутри личного кабинета позволят навести порядок и улучшить контроль над работой компании.

Регистрируйтесь прямо сейчас.

Конструктор структур
Конструктор бизнес-процессов (BPMN)
Библиотека документов
Дашборды
Заметки
Импорт сотрудников
Кадровый резерв
Реестр уволенных сотрудников
Производственный календарь