Companix для складов
Платформа для прозрачного управления персоналом Companix – это успешное решение для визуализации работы сотрудников складов.
Сегодня склады – это отдельный вид бизнеса, в котором штат также делится на отделы для эффективного управления. Среди штатных должностей есть руководители, грузчики, инвентаризаторы, водители погрузчиков и многие другие.
Для качественной работы с персоналом мы предлагаем воспользоваться личным кабинетом Companix для складов. Что умеет наша программа?
1️⃣ Конструктор оргштатных структур Companix
Поможет руководителям визуализировать штат в виде понятного и функционального иерархического дерева.
Вы будете не только видеть, кто и кому подчиняется, но также иметь быстрый доступ к должностным обязанностям, цифре ФОТ по каждому отделу и видеть статусы активности по каждому сотруднику от «активен», до «в декрете».
📍 Отдельного обучения для построения своей структуры не требуется, программа интуитивно понятна, и сама подсказывает следующий шаг в работе.
📍 Для тех, кто привык видеть штатное расписание в распечатанном виде – реализована функция сохранения в PDF для дальнейшей печати.
📍 Для вашего удобства мы создали функциональную карточку штатной единицы. Теперь вы можете не только рисовать схему, но и писать заметки по каждому сотруднику, настраивать напоминания Telegram и видеть историю перемещений из отдела в отдел.
2️⃣ BPMN-конструктор бизнес-процессов Companix.
Служит для того, чтобы навести порядок в потоке дел на предприятии.
Генри Форд придумал конвейерную линию, описывая поэтапно каждый бизнес-процесс. Это позволило нейтрализовать лишние действия и ускорить работу предприятия в сотни и тысячи раз. Что, в свою очередь, привело к увеличению выручки.
📍 Склад – это не производство. Однако, бизнес-процессов на складе не меньше. Каждый занят своим делом, каждый выполняет свой алгоритм. Наведите порядок в алгоритмах и получите:
Ускорение работы
Ускорение обучения нового персонала
Разработанные стандарты
Функциональные регламенты
3️⃣ Модуль «Заметки» будет полезен для замены обычного ежедневника руководителям и HR-специалистам.
📍 Доступен даже с мобильного устройства. В нашем ЛК есть 2 типа заметок. Заметка по сотруднику видна всем, кому выдан доступ к кабинету. Индивидуальные заметки видны только вам.
4️⃣ Модуль «Кадровый резерв».
Поможет сформировать резерв из кандидатов на должности, как из числа действующих сотрудников склада (вдруг кого-то можно рассмотреть для повышения), так и из числа резюме внешних кандидатов.
5️⃣ Модуль «Реестр уволенных сотрудников» позволит экономить время на поиск информации после увольнения.
Можно прикреплять exit-интервью прямо в карточку. Восстанавливать сотрудника в должности одним кликом.
📍 А также на удобном дашборде можно следить за статистикой и процентным соотношением причин увольнения.
В наших кейсах мы уже сталкивались с тем, что именно эта статистика помогла рассмотреть проблему в действующей системе мотивации, что в свою очередь помогло остановить утечку кадров.
Цифровизация работы с персоналом склада начинается с регистрации в Companix.
Попробуйте сами или пишите нам для помощи в создании вашей уникальной структуры!