Companix для мультинишевых компаний и холдингов

Ваша компания занимается оптовыми продажами, а еще есть свой интернет-магазин, маркетплейсы, собственное производство, и открыта небольшая сеть магазинов мелкого опта Cash&Carry?

Или ваша компания занимается оптовой продажей товаров одного направления и оказанием услуг совершенно другого направления?

Или у вас вообще группа компаний с несколькими юр.лицами?

Тогда вам точно необходимо структурировать работу по всем направлениям. И, желательно видеть все на одном экране.

Платформа Companix поможет собрать воедино все, что есть и показать одним экраном, что происходит в каждом подразделении.

1️⃣ Для вас возможно построение оргструктуры двумя методами:

🎯 Создать папку под каждый отдел в каждом направлении – отдельную структуру с выводом на общую структуру всех подразделений

🎯 Создать материнские папки по направлениям, и разделить отделы в них визуально.

Важно то, что чем раньше в вашей компании будет сформирована организационная структура, тем лучше вы будете понимать, что происходит в компании на уровне персонала.

🎯 Также важно, что структуру у вас может создать HR – подразделение с помощью импорта сотрудников из excel прямо на схему или вы можете раздать доступы всем руководителям подразделений и делегировать заполнение и ведение своего отдела в программе.

Делегирование приоритетнее, так как внутри личного кабинета есть удобный дашборд, который строится автоматически, исходя из текущих заполненных данных о персонале.

Очень важно для руководства большой компании видеть на одном экране структуру в удобном иерархическом дереве, ФОТ и иметь возможность посмотреть должностные инструкции каждого сотрудника. Это ускоряет работу по оптимизации штата.

Учитывая разнонаправленность бизнеса и максимальную диверсификацию ресурсов по разным нишам качественные схемы бизнес-процессов, регламентирующие работу и создающие золотые стандарты работы предприятия – это важный элемент управления.

2️⃣ BPMN-конструктор бизнес-процессов Companix

Это функционал, который позволит вам визуализировать каждый этап каждого бизнес-процесса в компании. Мы реализовали функционал, опираясь на ГОСТ и стандарты управления ISO 9001 и 9004.

По нашему опыту, за качеством схем и бизнес-процессов следит либо штатный бизнес-аналитик, либо директор по развитию.

Четко прописанные схемы помогут не только разобраться в огромном количестве постоянных задач, но также освободить вам время по поиску причин возникших трудностей.

🎯 Грамотно составленные с помощью BPMN-конструктора процессы позволят новым сотрудникам проходить онбординг в тысячу раз быстрее. Это ускоряет адаптацию нового персонала, напрямую воздействуя на эффективность нового сотрудника.

📍 Множество дополнительных модулей, таких как кадровый резерв и реестр уволенных сотрудников позволят штатным HR-специалистам работать быстрее и профессиональнее.

Реестр уволенных сотрудников соберет для вас статистику по увольнениям и выведет на единый дашборд данные в процентном соотношении. Это позволит увидеть, в чем причины увольнения именно на вашем предприятии. И, возможно, изменить подходы к мотивации персонала.

📍 Кадровый резерв можно составлять не только из резюме внешних кандидатов, но также из действующих сотрудников компании. Это позволяет работать с системой карьерного роста внутри компании и увеличивает лояльность персонала.

Разумеется, в кабинете вы найдете всегда-актуальный производственный календарь. Сможете написать сколько угодно заметок и тегировать их темами. Настраивать напоминания по заметкам, которые будут удобно приходить в Telegram.

Мы позаботились о том, чтобы новых интерфейсов было как можно меньше.

Цифровизация работы с персоналом мультинишевых компаний начинается с регистрации в Companix.

Попробуйте сами или пишите нам для помощи в создании вашей уникальной структуры!

Конструктор структур
Конструктор бизнес-процессов (BPMN)
Библиотека документов
Дашборды
Заметки
Импорт сотрудников
Кадровый резерв
Реестр уволенных сотрудников
Производственный календарь