Companix для мультинишевых компаний и холдингов
Ваша компания занимается оптовыми продажами, а еще есть свой интернет-магазин, маркетплейсы, собственное производство, и открыта небольшая сеть магазинов мелкого опта Cash&Carry?
Или ваша компания занимается оптовой продажей товаров одного направления и оказанием услуг совершенно другого направления?
Или у вас вообще группа компаний с несколькими юр.лицами?
Тогда вам точно необходимо структурировать работу по всем направлениям. И, желательно видеть все на одном экране.
Платформа Companix поможет собрать воедино все, что есть и показать одним экраном, что происходит в каждом подразделении.
1️⃣ Для вас возможно построение оргструктуры двумя методами:
🎯 Создать папку под каждый отдел в каждом направлении – отдельную структуру с выводом на общую структуру всех подразделений
🎯 Создать материнские папки по направлениям, и разделить отделы в них визуально.
Важно то, что чем раньше в вашей компании будет сформирована организационная структура, тем лучше вы будете понимать, что происходит в компании на уровне персонала.
🎯 Также важно, что структуру у вас может создать HR – подразделение с помощью импорта сотрудников из excel прямо на схему или вы можете раздать доступы всем руководителям подразделений и делегировать заполнение и ведение своего отдела в программе.
Делегирование приоритетнее, так как внутри личного кабинета есть удобный дашборд, который строится автоматически, исходя из текущих заполненных данных о персонале.
Очень важно для руководства большой компании видеть на одном экране структуру в удобном иерархическом дереве, ФОТ и иметь возможность посмотреть должностные инструкции каждого сотрудника. Это ускоряет работу по оптимизации штата.
Учитывая разнонаправленность бизнеса и максимальную диверсификацию ресурсов по разным нишам качественные схемы бизнес-процессов, регламентирующие работу и создающие золотые стандарты работы предприятия – это важный элемент управления.
2️⃣ BPMN-конструктор бизнес-процессов Companix
Это функционал, который позволит вам визуализировать каждый этап каждого бизнес-процесса в компании. Мы реализовали функционал, опираясь на ГОСТ и стандарты управления ISO 9001 и 9004.
По нашему опыту, за качеством схем и бизнес-процессов следит либо штатный бизнес-аналитик, либо директор по развитию.
Четко прописанные схемы помогут не только разобраться в огромном количестве постоянных задач, но также освободить вам время по поиску причин возникших трудностей.
🎯 Грамотно составленные с помощью BPMN-конструктора процессы позволят новым сотрудникам проходить онбординг в тысячу раз быстрее. Это ускоряет адаптацию нового персонала, напрямую воздействуя на эффективность нового сотрудника.
📍 Множество дополнительных модулей, таких как кадровый резерв и реестр уволенных сотрудников позволят штатным HR-специалистам работать быстрее и профессиональнее.
Реестр уволенных сотрудников соберет для вас статистику по увольнениям и выведет на единый дашборд данные в процентном соотношении. Это позволит увидеть, в чем причины увольнения именно на вашем предприятии. И, возможно, изменить подходы к мотивации персонала.
📍 Кадровый резерв можно составлять не только из резюме внешних кандидатов, но также из действующих сотрудников компании. Это позволяет работать с системой карьерного роста внутри компании и увеличивает лояльность персонала.
Разумеется, в кабинете вы найдете всегда-актуальный производственный календарь. Сможете написать сколько угодно заметок и тегировать их темами. Настраивать напоминания по заметкам, которые будут удобно приходить в Telegram.
Мы позаботились о том, чтобы новых интерфейсов было как можно меньше.
Цифровизация работы с персоналом мультинишевых компаний начинается с регистрации в Companix.
Попробуйте сами или пишите нам для помощи в создании вашей уникальной структуры!