Назначение встреч в календаре. Общие правила
Цифровой этикет. Встречи.
Многие пользуются Outlook и другими корпоративными календарями для назначения встреч. Здесь есть свои правила.
📍 Предупредите коллегу о том, что планируете добавить его во встречу. До назначения встречи, а не после.
📍 Обязательно пишите тему собрания.
📍 Обязательно в комментарии тезисно указывайте вопросы, которые будут на встрече решаться.
📍 Если кто-то из участников должен подготовиться, сообщайте об этом заранее.
📍 Ставьте встречу так, чтобы она не выходила за рамки рабочего времени.
📍 Выбирайте время для встречи, согласно занятости других коллег.
📍 Обязательно указывайте время, на которое встреча назначена. И общее количество времени, сколько встреча будет идти.
📍 Уважайте своих коллег и соблюдайте тайминг на встрече.
📍 Старайтесь не назначать встречи на сегодня. Планируйте встречу заранее.
📍 Отменяйте встречу в календаре, если она по каким-то причинам отменяется или переносится.
📍 Отмечайте обязательных участников встречи.
📍 Обязательно указывайте место проведения встречи.
📍 Не стоит назначать встречу за час до окончания рабочего дня.
Выполняя эти простые правила можно быть уверенным в том, что команда работает корректно.
Успехов!