Назначение встреч в календаре. Общие правила

Цифровой этикет. Встречи.

Многие пользуются Outlook и другими корпоративными календарями для назначения встреч. Здесь есть свои правила.

📍 Предупредите коллегу о том, что планируете добавить его во встречу. До назначения встречи, а не после.

📍 Обязательно пишите тему собрания.

📍 Обязательно в комментарии тезисно указывайте вопросы, которые будут на встрече решаться.

📍 Если кто-то из участников должен подготовиться, сообщайте об этом заранее.

📍 Ставьте встречу так, чтобы она не выходила за рамки рабочего времени.

📍 Выбирайте время для встречи, согласно занятости других коллег.

📍 Обязательно указывайте время, на которое встреча назначена. И общее количество времени, сколько встреча будет идти.

📍 Уважайте своих коллег и соблюдайте тайминг на встрече.

📍 Старайтесь не назначать встречи на сегодня. Планируйте встречу заранее.

📍 Отменяйте встречу в календаре, если она по каким-то причинам отменяется или переносится.

📍 Отмечайте обязательных участников встречи.

📍 Обязательно указывайте место проведения встречи.

📍 Не стоит назначать встречу за час до окончания рабочего дня.

Выполняя эти простые правила можно быть уверенным в том, что команда работает корректно.

Успехов!