Companix для отелей и хостелов

Отельный бизнес в России является одним из ключевых сегментов индустрии гостеприимства, предлагающим широкий спектр разнообразных услуг для туристов и деловых путешественников.

Несмотря на вызовы, с которыми сталкивается индустрия из-за глобальных событий и изменений, отельный бизнес в России продолжает развиваться, привлекая инвестиции и стремясь к улучшению конкурентоспособности на мировом рынке гостеприимства.

Ни для кого не секрет, что ключевым фактором в отельном бизнесе являются действия персонала.

Есть несколько базовых пунктов для работы с персоналом отеля:

  1. Подбор персонала: необходимо проводить тщательный отбор кандидатов, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям должности и имеют необходимые навыки и опыт работы.

Для этого, Companix создали систему формирования должности, в которой можно максимально подробно описать все должностные инструкции. Кроме того, создан целый модуль под названием «Кадровый резерв», позволяющий быстро и качественно формировать КР, как из действующих сотрудников, так и из резюме кандидатов.

  1. Обучение и развитие: персонал должен получать регулярное обучение и развиваться профессионально, чтобы быть в курсе последних тенденций и технологий в индустрии гостеприимства.

Чтобы знать, кого и когда отправлять на курсы повышения квалификации стоит визуализировать структуру предприятия в личном кабинете Companix.

Только, когда весь штат находится на расстоянии двух кликов в понятной организационной схеме – приходит понимание, кто давно уже работает, кто недавно. А в заметках по сотруднику можно еще и увидеть оценку работы сотрудника от его прямого руководителя.

  1. Коммуникация: эффективная коммуникация между руководством и персоналом является важным аспектом успешной работы отеля. Важно обеспечить открытую и прозрачную коммуникацию, чтобы все сотрудники знали свои задачи и стремились к лучшему исполнению.

С BPMN-конструктором бизнес-процессов от Companix – это становится возможно. Когда каждая задача подробно описана и представлена в виде схемы, сокращается количество ошибок, улучшается обратная связь от гостей.

Используйте BPMN-конструктор «Взаимодействия», чтобы обучать новых сотрудников внутренним процессам и правилам. Создавайте им доступы, проводите внутренние экзамены, после изучения схемы. Используйте конструктор Companix, чтобы создавать скрипты для диалогов – и печатайте материалы в 2 клика.

Платформа Companix предоставляет набор профессиональных инструментов для эффективного управления персоналом и организационными процессами.

  • Конструктор организационных структур: отелям будет проще создавать и редактировать оргштатную структуру, определять должности, подразделения и иерархию сотрудников.

  • BPMN-конструктор бизнес-процессов: этот модуль позволит отелям оптимизировать бизнес-процессы, управлять рабочими процессами и повысить производительность персонала.

  • Кадровый резерв и реестр уволенных сотрудников: с помощью этих функций можно управлять кадровым потенциалом, создавать резерв перспективных сотрудников и отслеживать увольнения.

Companix также предлагает возможности для удобного хранения документации, ведения производственного календаря, импорта сотрудников и формирования двух типов заметок, что в целом упрощает управление человеческими ресурсами в отелях.

Цифровизация работы с персоналом начинается с регистрации в Companix!

Конструктор структур
Конструктор бизнес-процессов (BPMN)
Библиотека документов
Дашборды
Заметки
Импорт сотрудников
Кадровый резерв
Реестр уволенных сотрудников
Производственный календарь