Заметки
Вообразите - вы штатный сотрудник, который занимается персоналом в сети розничных магазинов. На вас:
Найм персонала;
Обучение;
Увольнения;
Перемещения из-магазина в магазин;
Оформление всех сопроводительных документов;
Прием заявлений от сотрудников;
Контроль за эффективностью.
Рядом со мной 4 года назад работал такой человек. Весь монитор у нее был заклеен стикерами с напоминаниями. Весь блокнот был исписан вдоль и поперек. И еще на столе был календарь с днями рождения сотрудников по всей сети.
☝️ Так себе история. Помните, в фильме «Брюс всемогущий» главный герой все прошения от людей запилил на стикеры? Помните, что было дальше? Он понял, что это глупая идея и перенаправил их все на сайт.
✅ Мы тоже решили немного снизить градус стикеризации рабочего места HR сотрудника и выкатили обновление платформы companix.
💡 Представляем вам релиз функционала «заметки» в вашем личном кабинете! Теперь все заметки по своей работе можно хранить там.
Напомню, что у нас реализован мультипользовательский кабинет. Это значит, что к одному кабинету могут иметь доступ несколько сотрудников. Чтобы заметки всех не смешивались в одном пространстве – мы разделили их.
Теперь, у каждого авторизованного пользователя свои заметки, которые видит только он.
А что делать, если нужно, чтобы заметку по сотруднику увидел другой коллега? Все очень просто. У нас реализовано 2 типа заметок:
➡️ 1 –те, которые можно вызвать, кликнув на специальную кнопку рядом с названием вашей организации. Во всплывающем окне на доске заметок расположены ваши индивидуальные заметки. Их видите только Вы.
➡️ 2 – те, которые находятся в карточке сотрудника. Здесь вы можете фиксировать информацию по сотрудникам, например, даты его предполагаемого отпуска. Заметки в карточке сотрудника видны всем пользователям.
✅ Это очень удобно. У меня, например, расписано на следующий год кто в какое время собирается идти в отпуск. Директор по персоналу сможет самостоятельно получить информацию исходя из моих записей в карточке сотрудника. И есть отдельные заметки. В них я храню информацию о том, что необходимо обсудить изменения системы мотивации для отдела на собрании в четверг, например. Компаникс помогает в этом.
✅ Разумеется, общие заметки оснащены тегами, по которым можно легко и быстро отфильтровать информацию. Теги формируете самостоятельно. Если нет ни одной заметки с ранее придуманным тегом, то тег удаляется из списка автоматически, чтобы не занимать место.
☝️Управлять информацией должно быть удобно. Это главный принцип нашей работы.
Регистрируйтесь в кабинете прямо сейчас и пробуйте сами!