ИСР в модуле "взаимодействия"
Добрый день, уважаемые партнеры!
Мы в очередной раз с обновлениями! И на этот раз, доработкам подвергся модуль "взаимодействия". Теперь, с помощью этого модуля можно планировать работы! Но обо всем по порядку.
1️⃣ Появилась возможность добавлять в этап несколько сотрудников.
✅ Планирование и формирование схем бизнес-процессов удобно, когда нужно создать рабочие схемы с поэтапным объяснением для большого количества сотрудников.
Запустить в действие процесс может например, менеджер по продажам, позвонив на склад, или сотрудник департамента настройки 1С. Но оба они совершат одно и то же действие в процессе. Они позвонят на склад.
📍 Теперь, для наглядного объяснения сотрудникам не нужно больше под каждого сотрудника заводить отдельный бизнес-процесс. Создавайте общие действия для групп сотрудников и добавляйте их на каждый этап бизнес-процесса.
🎯 Также это удобно для самих сотрудников. Если специалист, с которым они общались обычно - заболел, то в такой схеме он всегда будет знать, к кому обратиться вместо заболевшего коллеги.
2️⃣ Теперь для создания бизнес-процесса не обязательно создавать оргструктуру и вносить сотрудников. Даже, если у вас нет сотрудников можно создать схему бизнес-процесса с описанием.
Для этого действия просто игнорируйте выбор владельца процесса и список сотрудников в нем. Нажимайте на кнопку "создать" при создании процесса и "продолжить" при выборе участников.
Внутри процесса будет недоступна возможность создания взаимодействия с сотрудником, зато можно будет создать текстовое блок-поле в иерархии.
3️⃣ ИСР (Иерархическая структура работ). Совершенно новый функционал для нашей программы, и доступен он благодаря пункту номер 2.
Теперь планировать деятельность стало еще проще. При создании взаимодействия напишите его название. В окошке названия первого действия либо продублируйте название процесса, либо напишите "компания". Словом то, что будет вам понятно.
✅ А дальше создавайте древовидную ИСР в самом классическом виде. Нужно продумать проект внедрения CRM - пожалуйста! Нужно продумать последовательность действий при создании мероприятия? - легко!
Любая проектная деятельность начинается с этого документа. Планируйте заранее перечень действий и вы сами не заметите, как планы начнут выполняться.
4️⃣ В этом же формате можно прописать основные цели компании на полгода или год. Словом, полноценно применить и описать методику OKR (objectives and key results) .
🎯 Прямо так и назовите первое действие - OKR. Напомню ,что далее может быть не более 3 целей, и не более 5 ключевых результатов к каждой цели.
А знаете, что самое удобное в этих доработках? Все схемы можно скачать одной кнопкой!!!
📍 Схема взаимодействий покажет вам те же квадраты, которые у вас есть на схеме.
📍 А матрица взаимодействий на одном экране отобразит и этапы и описание, которое задается во всплывающем окне.
Кстати! Тут у нас тоже обновление. Раньше при создании текстового блок-действия не было возможности описать этот этап работ, выбрать время исполнения и прописать ресурсы. Теперь возможно!
🎯 Планируйте свою деятельность! Создавайте скрипты для сотрудников! Упрощайте онбординг с грамотно-прописанными бизнес-процессами!
Успехов в управлении!